Массовое катание

МАССОВОЕ КАТАНИЕ   

23 сентября - 17:45

24 сентября - 18:15

ОБУЧЕНИЕ КАТАНИЮ

-- июля - --:--

Внимание!   Платные услуги проката коньков  предоставляются населению на залоговой основе.

.               Залогом может служить:

-          документ, удостоверяющий личность (подлинник):

-          водительское удостоверение;

-          пенсионное удостоверение;

-          свидетельство о рождении;

-          удостоверение личности военнослужащего или военный билет;

-          студенческий билет;

-          удостоверение аспиранта. 

-          денежная сумма в размере  2000  рублей.

Билеты на массовые  катания можно прибрести только в день катания. Заранее билеты не продаются.

 

Максимальное колличество посетителей на массовых катаниях - 200 человек. 


Авторизация
логин:
пароль:
Регистрация

Координаты
Адрес: 141600, Московская область, г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 99.
(49624) 2-65-63.

Ледовый дворец

АДМ. РЕГЛАМЕНТ 3

 Приложение № 3

к постановлению Администрации

Клинского муниципального района

                                                                                                               от 30.11.2011  №

 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление физкультурно-оздоровительных и спортивных

сооружений  населению  в   МУ «Клинский Ледовый дворец»

 

1.  Общие положения

 

      1. Настоящий Административный регламент определяет основные действия при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений в МУ «Клинскмий Ледовый дворец» (далее – муниципальная услуга), порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.     

      2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-       Конституцией Российской Федерации;

-       Федеральным законом № 329 от 04.12.2007г. «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

-       законом Московской области от 27.12.2008 г. № 226/2008-03 ”О физической культуре и спорте в Московской области”;

-       Уставом;

-       иными нормативными правовыми актами.

       3.  Получателями муниципальной услуги (далее – Заявитель), имеющими намерение получить в пользование физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения, выступают  физические и юридические лица.         

4. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, 

является директор МУ ”Клинский Ледовый дворец».

           Муниципальная услуга по предоставлению физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений оказывается  бесплатно. Услуга, оказываемая учреждением сверх бюджетного финансирования, оказывается за счет внебюджетных средств учреждения. Прейскурант цен на оказание платных услуг населению, утверждается Постановлением руководителя Администрации Клинского муниципального района.

       5.  Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие  этапы:

-       информирование и консультирование физических и юридических лиц  по             вопросам  предоставления услуг;

-       прием заявлений, документов и заключение договоров от заявителей;

-       обеспечение условий для предоставления физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.

       6. Основными целями исполнения муниципальной услуги являются:

-       укрепление и сохранение здоровья населения, подготовка предложений и  программ в сфере физической культуры и спорта, обеспечивающих  оптимальную социальную ситуацию в области физической культуры и спорта, способствующих росту духовности и здоровья общества;

-       формирование концепции и основных направлений развития физической культуры и спорта, основ здорового образа жизни горожан, воспитания здорового подрастающего поколения, подготовки их к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.

       7. Основные задачи исполнения муниципальной услуги являются:

-       обеспечение условий для развития физической культуры и спорта;

-       привлечение максимально возможного числа детей, подростков и населения города к систематическим занятиям спортом, направленным на развитие их личности, утверждение здорового образа жизни, воспитание физических, морально-этических и волевых качеств и т.д.

        8.  Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в пользование населению физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, принадлежащих учреждению.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

      2.1.1. Информация, предоставляемая физическим и юридическим лицам  об оказании  муниципальной услуги, является открытой и общедоступной.

      2.1.2. Для получения информации о предоставлении физическим и юридическим лицам физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, информацию о  расписании занятий заинтересованные лица вправе обратиться по адресу:

141600, Московская область, г.Клин, ул Карла Маркса, 99.

Контактный телефон:

8(49624) 2-65-63             – администратор

8(49624) 3-82-45            – секретарь

8(49624) 3-88-19             – бухгалтерия

Часы работы: администраторов   ежедневно с 06:00 ч. До  01:00 ч.

        2.1.3. Основными требованиями к информированию физических и юридических лиц  являются:

-       достоверность предоставляемой услуги;

-       полнота информации;

-       наглядность форм предоставления информации;

-       удобство и доступность предоставления информации.

        2.1.4. Информирование физических и юридических лиц организуется следующим образом:

-       индивидуальное информирование;

-       публичное информирование.

        2.1.5. Информирование проводится в форме:

-       устного информирования;

-       письменного информирования.

        2.1.6.  Индивидуальное устное информирование физических и юридических лиц осуществляется администратором учреждения при обращении физических и юридических лиц  за информацией:

-       при личном обращении;

-       при обращении по телефону.                          

         При ответах на телефонные звонки и устные обращения администратор учреждения подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о  наименовании организации, в которое позвонил человек для получения  необходимой ему информации.

         2.1.7. Информационные стенды в учреждении содержат обязательную информацию:

-       режим работы учреждения;

-       о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;

-       расписания занятий;

-       перечень предоставляемых услуг;

-       правила пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, правила внутреннего распорядка учреждения.

          2.1.8.  Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги оборудуются:

-       вход и выход из помещения соответствующими указателями;

-       в помещениях на видном месте размещаются схемы размещения средств             пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения;

-       помещения оборудуются средствами пожаротушения;

-       места ожидания оборудованы стульями;

-       помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются необходимым спортивным инвентарем;

-       в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалеты), хранения одежды посетителей (гардеробы), раздевалок, душевых кабин.

 

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

 

         2.2.1. Предоставление физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений производится при предоставлении следующих документов:

-       письмо и список лиц, посещающих  объекты учреждения на бесплатной основе;

-       медицинская справка о состоянии здоровья;

-       документальное оформление договорных обязательств в письменном виде.

         Директор учреждения производит ознакомление заявителя с правилами пользования спортивными  сооружениями. В случае несогласия заявителя с правилами пользования директор отказывает в регистрации заявления в устной форме.

         Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие руководителем учреждения решения о возможности предоставления муниципальной услуги.

           2.2.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги                    является случай нарушения заявителем правил пользования физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями.

 

3. Предоставление физкультурно-оздоровительных и спортивных

сооружений

 

3.1. Предоставление ледового поля для массового катания на коньках

 

       3.1.1. Муниципальная услуга по предоставлению  ледового      предоставляется безвозмездно для:

-       групп из детских домов;

-       социально-реабилитационных центров Клинского района;

-       прочих групп по специальным заявкам.   

       3.1.2. Муниципальная услуга по предоставлению ледового поля                        предоставляется на платной основе для:

- различных организаций города;

- физических лиц. 

       3.1.4.  Продолжительность сеанса  массового катания на коньках 45 минут, предельно допустимое количество участников массового катания на коньках на одном сеансе – 200 человек.

 

 

 

3.2. Предоставление спортивного тренажерного  зала

 

 

        3.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе для:   

-       физических лиц;

-       спортивных групп по хоккею ДЮСШ, ХК «Титан» и других групп.

         3.2.2. Тренажерный зал оснащен различными силовыми тренажерами. Общая площадь зала -  170 кв.м.

                  3.2.3.  Продолжительность занятия 60 минут.

 

 

         4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, установленных настоящим регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги на каждом этапе предоставления муниципальной услуги.

4.2. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя  привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

 

 

5. Порядок обжалования Получателем муниципальной услуги действий

Поставщика муниципальной услуги:

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также решений, принятых ими при предоставлении муниципальной услуги путем направления письменных жалоб в УПДМФКС  в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Письменные жалобы подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.3. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в суде в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

 


| Главная | Ледовый дворец | ХК ТИТАН | ХК КЛИН | ДЮСШ | Услуги дворца | Контакты | Гостевая | Фото |

Клинский Ледовый дворец имени Валерия Харламова © 2009 - 2017
Выполнено «ЭКИТ»: создание сайтов